ap

(no subject)

70,58 КБ

сижу, болею, намарозила спину (или это психосоматическое?), когда серая лепешка вновь нависает над городом, в настроение залезает хандра...
а есть такой человечек daserino он делает волшебно-лечебный массаж даже для таких хандрических случаев, а так же, тайский, тибетский и прочие массажи на выбор массажируемого, о ф и г и т е л ь н о, и естественно, что я его вам рекомендую
kr2

рыбульки-живульки

не понимала раньше, нафига люди рыб дома держат, этих холодных, безмолвных, скользких малявок, с ними даже по человечьи не поговоришь, за ухом (или хотя бы, за жабром) не потреплешь, не погладишь, в кровать не засунешь...
ага, агя, а теперь домой приходишь темным вечером и тебя встречает светящийся короб с копошащимися там жителями, и понимаешь, вот блин, феншшуй как рулит, аж с порога не релакс пробивает
в итоге, пришлось подружиться со змееголовом, у нас с ним взаимная симпатия, оказалось, он по человечьи понимает, когда я ему терпеливо объяснила, что не надо кусать других рыб, а то у нах следы в виде его пасти остаются на серебристых бочках, вроде понял, теперь даже стесняется у аргусов отнимать креветок и все время за твоими передвижениями наблюдает через стекло
грустнее всего с тритошей, он без вести пропал, оставив друга прозябать в одиночестве на камне
остальные в норме, каждое утро и вечер, как в кв. заходишь, выстраиваются перед стеклом в виде парада и ждут нямку, чем очень умиляют... вообщем, мне эта тема с рыбами теперь понятна стала и даже нравится
kr2

(no subject)

наконец-то моя семья и другие животные спокойно обходятся без мяса, баранины, свинины, говядины и всяческой птицы (уррря!), рыба пока в употреблении, но видимо, уже ненадолго... а стол, как оказалось, при этом становится все вкуснее... я знаю все возражения против вегетарьячества, но ни одно так и не дает нормальный полноценный ответ на вопрос зачем есть мясо?
kr2

с весной, ага?

пятница? пересматриваем 99 франков, ребзя меня застебали, что испортила какой-то загогулиной свой графконцепт (но меня заставили, на меня надавили, но это не оправдание), мне стыдно, да, но я ведь не виновата, что я женщина, да и в принципе, пофиг, и как там про рекламные теплицы? шизофренленд? мы ржем
kr2

(no subject)

съездили в ярик очередной раз душевно, хотя погода оставляет желать лучшего, ну раз не месяц май, и с этим миримся, забирая время у прогулок для чайных посиделок, дожжьи, дожжьи и еще раз дожжьи... в костроме было совсем холодно и снежно (вообще, там, где не москва, снежно), будет теплее, отметимся в ней еще раз, всегда ж приятно погулять по старому городу

115,77 КБ

...вот так вот идешь по частному сектору в районе костромского русского зодчества, и ту те объясняют на заборе...
kr2

(no subject)

моя распущенность - моя преграда к осам, я расстроилась и устроилась работать на завод...

радует, что в хабаре есть радиоволна, это чистая правда, навсегда радует, хоть и звучит громко, а ведь так и есть, р а д и о в о л н а, а... и так сорок три раза

блин, я не успела собрать вещи в ярик, а остальные попутчики и вовсе их не собрали, и завтра мы едем, видимо, с коробкой рафаэлло, фотиком, моей зубной щеткой и шерстью в подарок

а в целом, приступы весны, не у меня, у меня-то все как всегда, у других

можно было бы исписать еще страницы три ворда, но завтра рано вставать, и это единственное но, не дающее выхода моему писательскому дару, это единственное но, благодаря которому в старости я буду почитывать свой бывалый жж, взамен толмутов офигенных книг собственного писаничества, а что, работа она не ждет, то есть желудок, который просит писчи, которую я добываю благодаря рекламе - успеха маме, позор... позор работать в рекламном агенстве, теперь, почему-то, считаю я, называется - опуститься уже в концы, потому что это чистой воды пиздешь за деньги и все
kr2

23

с праздником, парниши! остальное не к вам...

хочешь праздников?, начинать надо было праздновать праздник своего мужчины еще вчера, чтобы в пятницу продолжился рабочий банкет, в субботу уже настоящий официально-семейственно-дружеский, а в воскресенье, как всегда, официальный всея афтерпати - дожор десертов... как я рада, что моя семья не ест мясо и хлебобулочные изделия, а не то бы...